Напольный светильник (торшер) NeoRetro ТН01.ПС2 Напольный светильник (торшер) NeoRetro ТН01.ПС2 Напольный светильник (торшер) NeoRetro ТН01.ПС2 Напольный светильник (торшер) NeoRetro ТН01.ПС2 Напольный светильник (торшер) NeoRetro ТН01.ПС2 Напольный светильник (торшер) NeoRetro ТН01.ПС2

Напольный торшер с абажуром NeoRetro ТН01.ПС2

Новый

Напольный торшер на деревянной ножке с абажуром-полусферой из эластичной ткани, украшенным тесьмой и бахромой в стиле ретро. Специальное покрытие ножки подчёркивает всю красоту натурального дерева.

▪ Высота 174 см., диаметр абажура 50 см.
▪ Ножка из обожжённого дерева, покрытая лазурью и лаком
▪ Тканевый однотонный абажур с бахромой
▪ Патрон на 1 лампу с цоколем E27, мощность до 60 Вт.
▪ Ножной выключатель
▪ Гарантия 2 года

15 780 ₽

- +

 
Размеры и свойства
Вид товараНапольный торшер
МодельТН01.ПС2
Место установкиНа пол
СтильРетро / Классика
Диаметр в см.50
Длина в см.50
Ширина в см.50
Высота в см.174
Вид упаковкиКартонная коробка
Страна производстваРоссия
Гарантия2 года
 
Заказ и оплата

Заказ и оплата товара

 

Как сделать заказ:

  • На сайте: Выберите товар, нажмите кнопку "В корзину" или "Купить", затем перейдите в корзину, введите контактные данные и нажмите кнопку "Оформить заказ" 
  • По телефону: Позвоните +7 495 055-0155 и опишите заказ менеджеру 
  • В Telegram или WhatsApp: Пришлите заказ на +7 925 741-0155
  • По эл.почте: Пришлите заказ на info@neoretro.ru

После получения заказа мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить наличие товара и срок выполнения.

 

Как оплатить заказ:

  • По выставленному счёту (только для юридических лиц) 
  • По ссылке (оплата производится через платёжные сервисы Robokassa и Яндекс.Касса). Сервисы принимают платежи различными способами: банковские карты, бонусные баллы, платёжные системы и т.д. Подходящий вариант вы сможете выбрать на странице оплаты 
  • Наличными или банковской картой при получении. Этот способ действует только на территории России для отправлений, не превышающих габариты упаковки 50*50*50 см с общей стоимостью не болеее 30000 рублей. Отправление заказов с оплатой при получении за пределами границ г. Москвы осуществляется на усмотрение интернет-магазина с предварительной оплатой стоимости доставки.
 
Доставка

Доставка

 

Стоимость и сроки доставки заказов:

- по Москве:

  • Срок: 1-3 рабочих дня
  • Стоимость доставки в пункт выдачи: 700 ₽
  • Стоимость доставки до адреса: 700 ₽ (в пределах МКАД) +25 ₽/км

- по России:

  • Срок: до 14 рабочих дней
  • Стоимость доставки в пункт выдачи: от 700 ₽
  • Стоимость доставки до адреса: от 1000 ₽

- в Белоруссию и Казахстан:

  • Срок: до 14 рабочих дней
  • Стоимость доставки: рассчитывается индивидуально

Условия доставки приведены для заказов, имеющих базовые габариты и вес (до 50x50x50 см, 50 кг) и товаров, имеющихся в наличии на складе. Стоимость доставки крупногабаритных отправлений рассчитывается исходя из текущих тарифов службы доставки. Заказы доставляются собственной курьерской службой, компаниями-партнёрами или альтернативным способом по желанию покупателя.

 

Адреса пунктов выдачи: 

Boxberry   DPD   СДЭК

Транспортные компании: 

Байкал-Сервис   Деловые Линии   ПЭК   Энергия

 
Гарантия качества

Гарантийные обязательства

 

Мы уверены в качестве предлагаемой продукции и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров, представленных на сайте, за исключением расходных материалов (лампочек, батареек, аккумуляторов и т.д.) и комплектующих, приобретаемых отдельно от товара. В течение гарантийного срока товар подлежит ремонту или замене за наш счёт.

 

1. Условия гарантийного обслуживания:

  • Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара Покупателю;
  • Длительность гарантийного срока обозначена в карточке товара на сайте. Если эта информация не указана, то длительность гарантийного срока составляет 2 года;
  • Гарантийный ремонт производится в срок до 30 дней с даты приёмки товара на ремонт;
  • Решение о способе ремонта принимается Продавцом самостоятельно;
  • На гарантийный ремонт принимается товар в полной комплектации;
  • Гарантийные обязательства не включают в себя услуги по доставке и транспортировке;
  • Гарантия для товаров с индивидуальными характеристиками, изготовленными по заказу Покупателя, действительна только при наличии подписанной Продавцом спецификации или другого документа с указанием длительности гарантийного срока на данный товар.

 

2. Причины повреждения товара, являющиеся основанием для отказа в гарантийном обслуживании:

  • Небрежное отношение или использование;
  • Стихийное бедствие или природное явление;
  • Аварийное повышение или понижение напряжения в сети;
  • Подключение товара к другим изделиям;
  • Использование в несовместимых условиях эксплуатации;
  • Сторонние комплектующие и расходные материалы;
  • Сторонние программы и приложения.


Нам важно, чтобы вы остались довольны покупками и нашей работой. Поэтому мы проводим контроль качества, проверяем состояние и работоспособность товаров при отправке. В случае возникновения необходимости в ремонте по причине исходного качества продукции, мы гарантируем ремонт или замену бракованного изделия в установленный срок.

Ещё в категории: 29

QR-код

Меню