Напольный светильник (торшер) NeoRetro ТН01.ПС22 Напольный светильник (торшер) NeoRetro ТН01.ПС22 ретро с абажуром из ткани с бахромой Напольный светильник (торшер) NeoRetro ТН01.ПС22 Напольный светильник (торшер) NeoRetro ТН01.ПС22 Напольный светильник (торшер) NeoRetro ТН01.ПС22 Напольный светильник (торшер) NeoRetro ТН01.ПС22

Напольный торшер с абажуром NeoRetro ТН01.ПС22

Новый

Напольный ретро-торшер на стройной деревянной ножке с тканевым абажуром, украшенным декоративной тесьмой и бахромой. Специальное покрытие ножки подчёркивает текстуру и красоту натурального дерева.

▪ Высота 174 см., диаметр абажура 50 см.
▪ Ножка из обожжённого дерева, покрытая лазурью и лаком
▪ Тканевый однотонный абажур с бахромой
▪ Патрон на 1 лампу с цоколем E27, мощность до 60 Вт.
▪ Ножной выключатель
▪ Гарантия 2 года

16 380 ₽

- +

 
Размеры и свойства
Вид товараНапольный торшер
МодельТН01.ПС22
Место установкиНа пол
СтильРетро / Кантри
Диаметр в см.50
Длина в см.50
Ширина в см.50
Высота в см.174
Столик на ножкеБез столика
Тип цоколяE27
Количество ламп1
Максимальная мощность лампы60 Вт.
Вид упаковкиКартонная коробка
Страна производстваРоссия
Гарантия2 года
 
Заказ и оплата

Заказ и оплата товара

 

Как сделать заказ:

  • На сайте: Выберите товар, нажмите кнопку "В корзину" или "Купить", затем перейдите в корзину, введите контактные данные и нажмите кнопку "Оформить заказ" 
  • По телефону: Позвоните +7 495 055-0155 и опишите заказ менеджеру 
  • В Telegram или WhatsApp: Пришлите заказ на +7 925 741-0155
  • По эл.почте: Пришлите заказ на info@neoretro.ru

После получения заказа мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить наличие товара и срок выполнения.

 

Как оплатить заказ:

  • По выставленному счёту (только для юридических лиц) 
  • По ссылке (оплата производится через платёжные сервисы Robokassa и Яндекс.Касса). Сервисы принимают платежи различными способами: банковские карты, бонусные баллы, платёжные системы и т.д. Подходящий вариант вы сможете выбрать на странице оплаты 
  • Наличными или банковской картой при получении. Этот способ действует только на территории России для отправлений, не превышающих габариты упаковки 50*50*50 см с общей стоимостью не болеее 30000 рублей. Отправление заказов с оплатой при получении за пределами границ г. Москвы осуществляется на усмотрение интернет-магазина с предварительной оплатой стоимости доставки.
 
Доставка

Доставка

 

Стоимость и сроки доставки заказов:

- по Москве:

  • Срок: 1-3 рабочих дня
  • Стоимость доставки в пункт выдачи: 700 ₽
  • Стоимость доставки до адреса: 700 ₽ (в пределах МКАД) +25 ₽/км

- по России:

  • Срок: до 14 рабочих дней
  • Стоимость доставки в пункт выдачи: от 700 ₽
  • Стоимость доставки до адреса: от 1000 ₽

- в Белоруссию и Казахстан:

  • Срок: до 14 рабочих дней
  • Стоимость доставки: рассчитывается индивидуально

Условия доставки приведены для заказов, имеющих базовые габариты и вес (до 50x50x50 см, 50 кг) и товаров, имеющихся в наличии на складе. Стоимость доставки крупногабаритных отправлений рассчитывается исходя из текущих тарифов службы доставки. Заказы доставляются собственной курьерской службой, компаниями-партнёрами или альтернативным способом по желанию покупателя.

 

Адреса пунктов выдачи: 

Boxberry   DPD   СДЭК

Транспортные компании: 

Байкал-Сервис   Деловые Линии   ПЭК   Энергия

 
Гарантия качества

Гарантийные обязательства

 

Мы уверены в качестве предлагаемой продукции и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров, представленных на сайте, за исключением расходных материалов (лампочек, батареек, аккумуляторов и т.д.) и комплектующих, приобретаемых отдельно от товара. В течение гарантийного срока товар подлежит ремонту или замене за наш счёт.

 

1. Условия гарантийного обслуживания:

  • Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара Покупателю;
  • Длительность гарантийного срока обозначена в карточке товара на сайте. Если эта информация не указана, то длительность гарантийного срока составляет 2 года;
  • Гарантийный ремонт производится в срок до 30 дней с даты приёмки товара на ремонт;
  • Решение о способе ремонта принимается Продавцом самостоятельно;
  • На гарантийный ремонт принимается товар в полной комплектации;
  • Гарантийные обязательства не включают в себя услуги по доставке и транспортировке;
  • Гарантия для товаров с индивидуальными характеристиками, изготовленными по заказу Покупателя, действительна только при наличии подписанной Продавцом спецификации или другого документа с указанием длительности гарантийного срока на данный товар.

 

2. Причины повреждения товара, являющиеся основанием для отказа в гарантийном обслуживании:

  • Небрежное отношение или использование;
  • Стихийное бедствие или природное явление;
  • Аварийное повышение или понижение напряжения в сети;
  • Подключение товара к другим изделиям;
  • Использование в несовместимых условиях эксплуатации;
  • Сторонние комплектующие и расходные материалы;
  • Сторонние программы и приложения.


Нам важно, чтобы вы остались довольны покупками и нашей работой. Поэтому мы проводим контроль качества, проверяем состояние и работоспособность товаров при отправке. В случае возникновения необходимости в ремонте по причине исходного качества продукции, мы гарантируем ремонт или замену бракованного изделия в установленный срок.

Ещё в категории: 29

QR-код

Меню